Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего (удовлетворительного) качества возможен в случае если приобретенное изделие не устраивает тебя по фасону, цвету, форме, размеру, габаритам или комплектации. Возврат осуществляется на основании соответствующего заявления и при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки изделия прошло не более четырнадцати календарных дней (день покупки в этот срок не включается)
- Товар не был в эксплуатации и сохранены все его потребительские свойства, а также не был установлен на гидроцикл.
- Cохранен товарный вид изделия (не нарушены пломбы, ярлыки, упаковка)
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки возвращаемого изделия (кассовый или товарный чек)
- Возвращаемый товар не входит в перечень товаров, запрещенных к возврату.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только уплаченная стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки производится за счет Покупателя.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего (неудовлетворительного) качества является изделие, в котором были обнаружены недостатки (брак, неисправности), о которых покупатель не был предупрежден продавцом.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на основании соответствующего заявления-претензии и при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки возвращаемого изделия (кассовый или товарный чек).
Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении гарантийного срока или срока годности товара. Если данные сроки не установлены, то возврат может быть произведен в течении 1 месяца.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается уплаченная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она была произведена за счет Покупателя).
В случае частичного возврата товара стоимость доставки не компенсируется.
Если покупка была произведена по безналичному расчёту, то вернуть денежные средства за товар можно только по безналичному расчёту: деньги поступят на расчетный счет или банковскую карту, с которых был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет ориентировочно состовляют 3-5 банковских дней (зависит от внутреннего регламента банка-получателя).
Возврат денежных средств при оплате покупки банковской картой осуществляется при наличии следующих документов:
- Документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
- банковской карты, с которой был произведен платеж
- товарного или кассового чека
Если покупка была оплачена наличными возврат денежных средств осуществляется также наличными при наличии следующих документов:
- документа, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта)
- товарного или кассового чека
Возврат курьерской службой или транспортной компанией
Вы можете осуществить возврат товара с помощью любой удобной для вас курьерской службы или транспортной компанией. Для этого вам необходимо будет оформить доставку лично в руки в наш магазин, который находится по адресу: г. Москва, ул. Лётная 99а.
При осуществлении возврата товара с помощью курьерской службы/транспортной компании, для получения денежных средств, уплаченных за товар, вам необходимо будет предоставить следующую информацию:
- копию документа, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
- заявление на возврат товара
- товарный или кассовый чек
- банковские реквизиты для возврата денежных средств
Гарантия
На все товары с гарантией от производителя оформляется гарантийный талон, в котором указывается гарантийный срок на данное изделие. В течении гарантийного срока вы можете в случае поломки или дефекта изделия обратиться в авторизованный сервисный центр и осуществить ремонт изделия/исправление дефекта за счет производителя. Информация об адресах сервисных центров указана в гарантийном талоне и на официальном сайте производителя. На неоригинальные детали тюнинга гарантия не действует.