Тюнинг Гидроциклов в Москве и Сочи

JetCamp

Тюнинг Гидроциклов в Москве и Сочи

Опыт JetCamp Customs

Опыт JetCamp Customs

Говоря о гидроциклах многие вспоминают лето, море, прокат и сидячий гидроцикл.
Это заблуждение. После сидячего гидроцикла частенько люди выбирают иной путь катания на гидроцикле: стоя! Для начала пойдет заводской вариант Yamaha SuperJet, но далее – начинается самое интересное. Тюнинг стандартного гидроцикла и сборка кастомного гидроцикла. Мы не рекомендуем начинать со стоячего гидроцикла Kawasaki SX-R800 или SX-R1500, так как они исключительно для гонок.

В любом кастомном гидроцикле все зависит от мелочей, нюансов и секретов, а они нарабатываются только с годами. Мы пользуемся многолетним опытом Александра Джалагония, который уже более 20-ти лет занимается ремонтом заводских и кастомных гидроциклов.

Хобби на всю жизнь

Хобби на всю жизнь

В отличии от сидячего, на стоячем гидроцикле можно учиться кататься всю жизнь. Вопрос выбора дисциплины: Гонки или Фристайл/Фрирайд. От этого зависит не только дальнейший выбор гидроцикла, но и его доработка.

Хотя, конечно, и сидячий гидроцикл стоит дорабатывать и тюниговать. В этом мы поможем с удовольствием. Выбирая скорость люди катаются Racing. А вот тем, кто выбрал трюки надо одновременно: продолжать тренировать дисциплину слалом и уже покупать тюнинг для гидроцикла, начинать тренироваться фристайлу (не просто прыжки, а уже прыжки с вращениями).

760 Мотор

760 Мотор

Следущий шаг - 760 мотор на базе мотора Yamaha SuperJet. Остальные варианты были, но уже не существуют. И тут уже пора начинать простые трюки типа 180, учиться нижнему фристайлу и трюку бочка (сальто с боковым вращением). На Yamaha SuperJet с 760-ым мотором бэкфлип не прыгнуть без большой волны. Хотя многие осознанно остаются на 760 моторе, недорогой, надежный и его вполне хватает для Эндуро-катания и прыжков с волн. Вопрос бюджета и наличия волн: морcкой накат или катеров.

Стоит заметить, что 760 мотор хорош не объемом, а качеством постройки: важен портинг (доработка продувочных окон), доработка впускного и выпускного окон, гильз, поршней и перенастройка карбюраторов. Потребуется правильно подобрать винт, поставить водозаборную решетку. Только все это с трубой Factory B Pipe и переделанным рулевым управлением вызовет восторг.

Полумеры и неправильная рука могут все испортить. Мы не видим смысла ставить в корпус Yamaha SuperJet мотор мощнее 760. Лучше поменять корпус Yamaha на Корпус JetCamp или Rickter линейки FS и бэкфлип с катерной волны становится сделать куда проще без огромных переплат. Именно на этом этапе понадобится трим-система, не раньше. Как раз для этого шага мы запустили производство корпусов JetCamp. Топом такого сетапа «760-ки» будет замена коллектора и установка 1 правильного карбюратора с правильными настройками. Замена статора водомета на 12-ти лопастной, установка блока зажигания MSD.

900 Мотор с Rave клапанами

900 Мотор с Rave клапанами

После 760 мотора строится 900 мотор (850-950) не так важно. Важны две другие вещи: это кастомный блок, который имеет увеличенную продувку по сравнению со стандартным и Rave клапана. Именно они позволяют добиться ровного и мощного рывка от нижних до верхних оборотов. Чем сильнее открывается газ, тем выше поднимается заслонка выпускного окна, обеспечивая мощную и ровную тягу.

Ошибочно определять мощность мотора стоячего гидроцикла для Фрирайда/Фристайла лошадиными силами или объемом. Мощность определяется ощущениями, а решается правильной компоновкой, точной до мелочей сборкой и неким элементом удачи!

Помимо замены стандартного блока цилиндров и поршней, производится доработка картера, меняется впускной коллектор и карбюраторы. Важно! Карбюраторы должны быть новыми и правильно подобраны. Опять потребуется замена винта, либо уже водомета. С моторами от 900 куб.см до 1050 куб.см мы рекомендуем поменять только статор водомета. Вместо 144мм 6-ти лопасного статора от стандартного Yamaha SuperJet устанавливается кастомный статор 148мм с 12-ю лопастями. Есть ньюансы по установке статора, а винт подбирается под мотор.

900 мотор может строиться как на Фрирайд корпусе: JetCamp Hull или Rickter линейки FS, так и в коротком корпусе для Фристайла - Rickter линейки XFS или подобных. На наш взгляд 900 мотора мало для Фристайла, для него лучше подойдет корпус для Фрирайда.

Моторы от 1000 до 1200 для Фристайла

Моторы от 1000 до 1200 для Фристайла

Отличительной особенностью моторов более 950 кубических сантиметров является резкое увеличение мощности, не только за счет объема, а за счет увеличения объема путем увеличения хода коленвала. Если стандартный вал Yamaha SuperJet имеет ход 68мм, то вал мотора 1200 может иметь увеличенный ход +20. Чем больше ход коленвала, тем больше мощность, но в то же время меньше стабильность и надежность мотора. Т.Е. просто поехать покататься на моторе 1200 не получится - маленький ресурс и слишком мощный рывок.

Максимальный мотор для Фрирайда или Эндуро – это мотор объемом до 1000 куб.см и небольшим (+5-8мм) увеличением хода коленвала. С мотором от 1050 кубических сантиметров, на наш взгляд, есть смысл строить гидроцикл для Фристайла с коротким корпусом типа Rickter линейки XFS или подобных.

Гидроциклы для Фристайла значительно дороже всех остальных: понадобится мотор, водомет от 155мм, карбюраторы, коллектор, увеличенная резонансная труба, бензонасосы, и много других дорогих, но приятных вещей. Надежность таких гидроциклов невелика, поэтому мы рекомендуем покупать мощные гидроциклы для фристайла в новом виде, а не б/у. Будь готов к постоянным затратам на их содержание и ремонт. Но те, кто занимается Фристайлом скажут, что оно того стоит.

Есть вопросы?
Пиши WhatsApp или звони
Варианты для связи.