Мастерские в Москве и Сочи

тюнинг гидроцикла — ремонт гидроцикла —  модернизация гидроцикла

Мастерские JetCamp

Мастерские JetCamp Customs в Москве и Сочи фокусируются  на стоячих гидроциклах: от начальных доработок Yamaha SuperJet и до постройки индивидуального аквабайка для Фристайла или Фрирайда.

В любом кастомном гидроцикле все зависит от мелочей, ньюансов и секретов, которые вырабатываются только с годами. Мы пользуемся многолетним опытом Александра Джалагония, который вот уже более 20-ти лет занимается ремонтом и тюнингом кастомных гидроциклов.

Миссия

Наша миссия заключается в том, чтобы сделать не только правильно, но и максимально эффективно. Гидроцикл должен не просто работать, а работать классно, доставляя максимум удовольствия и эмоций своему владельцу. Многие считают, что ничего сложного в двухтактных моторах нет и очень часто сравнивают стоячий гидроцикл с мото-техникой. Увы в аквабайке имеет значение только ощущение от гидроцикла на воде, а не теория, особенно если речь идет про двигатель или рулевое управление.  Не менее важна настройка гидроцикла на воде, в JetCamp Customs за это отвечает Давид Джалагония, райдер с 20-ти летним стажем, который успел много раз подняться на подиум во всех дисциплинах по аквабайку.

Наш опыт

Из опыта мы видим, что около половины тюнингованных гидроциклов, особенно в регионах, работают некорректно.  Правильная работа стоячего гидроцикла не является константой и время от времени требует профессионального вмешательсва. Сам по себе тюнинг гидроцикла НЕ гарантирует результат. Правильный тюнинг работает только при правильной установке, а если речь идет о моторе, то и правильной настройке на воде.

Многие годами катаются на стоячем гидроцикле и даже не догадываются о том, что их аквабайк работает в половину мощности.

Обслуживание

Выбирая обслуживание у нас, ты не просто получаешь гарантию качества работ, но и экономишь время на тот путь, который уже отнял у нас много лет.

Мы принимаем заказы в Москве и Сочи. Если ты в другом городе, то можешь отправить гидроцикл любой транспортной компанией.

Есть вопросы? Пиши WhatsApp или звони +7-926-170-13-33

Мастерские в Москве и Сочи

тюнинг гидроцикла — ремонт гидроцикла —  модернизация гидроцикла

Мастерские JetCamp

Мастерские JetCamp Customs в Москве и Сочи фокусируются  на стоячих гидроциклах: от начальных доработок Yamaha SuperJet и до постройки индивидуального аквабайка для Фристайла или Фрирайда.

В любом кастомном гидроцикле все зависит от мелочей, ньюансов и секретов, которые вырабатываются только с годами. Мы пользуемся многолетним опытом Александра Джалагония, который вот уже более 20-ти лет занимается ремонтом и тюнингом кастомных гидроциклов.

Миссия

Наша миссия заключается в том, чтобы сделать не только правильно, но и максимально эффективно. Гидроцикл должен не просто работать, а работать классно, доставляя максимум удовольствия и эмоций своему владельцу. Многие считают, что ничего сложного в двухтактных моторах нет и очень часто сравнивают стоячий гидроцикл с мото-техникой. Увы в аквабайке имеет значение только ощущение от гидроцикла на воде, а не теория, особенно если речь идет про двигатель или рулевое управление.  Не менее важна настройка гидроцикла на воде, в JetCamp Customs за это отвечает Давид Джалагония, райдер с 20-ти летним стажем, который успел много раз подняться на подиум во всех дисциплинах по аквабайку.

Наш опыт

Из опыта мы видим, что около половины тюнингованных гидроциклов, особенно в регионах, работают некорректно.  Правильная работа стоячего гидроцикла не является константой и время от времени требует профессионального вмешательсва. Сам по себе тюнинг гидроцикла НЕ гарантирует результат. Правильный тюнинг работает только при правильной установке, а если речь идет о моторе, то и правильной настройке на воде.

Многие годами катаются на стоячем гидроцикле и даже не догадываются о том, что их аквабайк работает в половину мощности.

Обслуживание

Выбирая обслуживание у нас, ты не просто получаешь гарантию качества работ, но и экономишь время на тот путь, который уже отнял у нас много лет.

Мы принимаем заказы в Москве и Сочи. Если ты в другом городе, то можешь отправить гидроцикл любой транспортной компанией.

Есть вопросы? Пиши WhatsApp или звони +7-926-170-13-33

Часто задаваемые вопросы

Путь Аквабайкера

Говоря о гидроциклах, многие вспоминают лето, море, прокат, диван с мотором. На самом деле это заблуждение.

Есть стоячие гидроциклы — это нечто другое, в отличии от сидячего, на нем можно учиться кататься всю жизнь. Есть те, кто увлекается гонками, а есть те, кто стремится к трюкам и прыжкам. Для начала существует 1 модель — двухтактный гидроцикл Yamaha SuperJet.

После того, как купил Yamaha SuperJet — тренируйся, катай слалом (5 разнесенных буев на воде + 1 разворотный) и просто катайся побольше. Дальше ты поймешь, что больше хочется: гонять или прыгать.

Гонщики рейсят. А вот тем, кто выбрал трюки надо одновременно: продолжать тренировать слалом,  тратиться на тюнинг гидроцикла, и тренироваться фристайлу (не просто прыжки, а уже прыжки с вращениями).

 Далее во фристайле строится 760 мотор и нужно продолжать кататься слалом и параллельно прыгать простые трюки типа 180, учиться нижнему фристайлу и начинать прыгать трюк бочка. На Yamaha SuperJet бэкфлип не прыгнуть без большой волны. Далее уже идет замена корпуса и постройка более мощного мотора, что влечет расходы посерьезнее.

Чем дольше и тернистее путь Аквабайкера, тем интереснее и качественнее потом получается кататься во фристайле, так как базовые навыки гонок задают вектор развития и в прыжках. В идеале лучше иметь 2 гидроцикла, чтобы и поддерживать базовые навыки на слаломной трассе и тренироваться фристайлу.

Есть еще такая дисциплина — Фрирайд, тот же Фристайл, но на Волнах, 50% времени в этой дисциплине судится умение сёрфить на гидроцикле. Волны у нас в России редкость, например, в Сочи они бывают Осенью, Зимой и Весной и то под прогноз. Тем не менее на Московской Акватории много катеров и от них образуется искусственная волна. Как раз она дает возможность Энудрить и Фрирайдить, именно такой формат катания приносит наибольшее удовольствие для тех, кто выбрал для себя хобби в виде стоячего гидроцикла.

Какой Yamaha SuperJet лучше купить? Новый или б/у?

Многие хотят купить гидроцикл попроще, подешевле, желательно б/у  и в идеальном состоянии. В стоячках не так важен год производства, как состояние аквабайка и его правильная эксплуатация предыдущим владельцем. Если на нем ездил чайник, который утопив его, в тот же день не завел мотор, то можно смело откинуть от ресурса двигателя от 30% до 60%, а ты даже никогда этого не диагностируешь, ведь это просто ржавчина на коленвалу/подшипниках. И вот начаинаешь из своего б/у с накатом 10 моточасов строить 760 мотор, но увы, бюджет сильно увеличивается. Есть еще такое свойство у старых стоячих гидроциклов, что в какой-то момент начинать ломаться: то одна релюха, то катушка, то кнопка запуска. Это нормально, если у тебя просто б/у гидроцикл, но если ты начинаешь из него строить кастомный аппарат, то достойным донором он уже может и не стать. Именно поэтому лучше всего покупать новый стоячий гидроцикл, если планируешь потом в этом развиваться и строить достойный мощный аппарат для фристайла или фрирайда. Если же просто покататься, то бывает достаточно и б/у.

Может проще сразу купить старый тюнингованный Rickter?

Да, можно купить старый, тюнингованый Rickter. Вопрос в том, кто его строил и тюнинговал и сколько на нем катались? Какого поколения у него корпус? Из какого донора его строили? Какие запчасти ставились — оригинал или китайские? Новые карбюраторы или какие были? Кто его настраивал и как он едет? Наличие тюнинга и слова Rickter на капоте не гарантирует получение эмоций от гидроцикла. Это лотерея и очень часто продавец радуется больше, чем покупатель. Именно поэтому при ограниченном бюджете лучше купить Yamaha SuperJet и кататься, чем старье и сидеть на берегу платить за ремонт и пропускать сезон.

Этапы тюнинга

Пошагово тюнингуем Yamaha SuperJet, вот грубо-искаженный путь:

  1. усиленная пружина, чтобы не падал руль
  2. острая рулевая система, помпа, руль и грипсы с курком
  3. перешивка ковров и установка вставок для ног, водозаборной решетки
  4. система выпуска Factory Pipe, уже можно поменять винт, плиту.
  5. 760 мотор: портируем блок, точим гильзы, меняем головку цилиндра, добавляем охлаждение.
  6. Именно на этом этапе мы рекомендуем поменять корпус.
  7. 900 мотор: меняем блок и поршневую, фильтра, впускной коллектор, карбюраторы, винт
  8. Уже нет смысла тюнинговать Yamaha SuperJet без замены корпуса.
  9. Меняем водомет на 148 или 155. Меняем систему выпуска. По желанию зажигание, но мы предпочитаем стоковое.
  10. Литровый мотор: как и 900 мотор, но добавляется замена коленвала с увеличенным шагом. По такому же принципу строится 1100 и 1200.
  11. Меняем корпус на еще более короткий только прыгаем:) без катания — 155 или 160 водомет.

Ремонт заводских гидроциклов

Специализируясь на Yamaha SuperJet, Kawasaki и BRP мы занимаемся ремонтом не только спортивных, но и обычных, заводских гидроциклов. Ввиду огромного выбора тюнинга и большого опыта, мы, по сравнению, например, с теми же официальными дилерами или не профильными мастерскими можем подобрать неоригинальные запчасти именно в тех случаях, где они послужат, но в тот же момент предостережем от экономии, которая заведомо ложна.

Наши партнеры