JetCamp запускает первое в России

производство кастом-корпуса стоячего гидроцикла
предназначенного для фрирайда и фристайла.

JetCamp запускает первое в России производство кастом-корпуса стоячего гидроцикла, предназначенного для фрирайда и фристайла.

Взяв за основу Yamaha SuperJet, использовав его сильные стороны, JetCamp анонсирует полностью кастомный корпус, который базируется на агрегатах Yamaha SuperJet, является не конкурентом, а логичным продолжением стандартной Ямахи.

С 2008 года Yamaha сделала SuperJet еще более узким и менее вертлявым, адаптировав его под гонки. Корпус JetCamp призван помочь спортсменам быстрее прогрессировать во фристайле и фрирайде. Кроме того, он отлично подойдет новичкам, значительно упростив для них первые шаги в этих дисциплинах.

Преимущества

  1. Новый корпус для гидроцикла шире, короче, легче и удобнее, за счет этого намного интереснее ведет себя на воде. Визуально он имеет классически-схожие черты с Ямахой, но работает и ощущается совершенно по-другому:
  2. Вес – по сравнению с 67 кг корпуса Yamaha SuperJet, JetCamp весит всего 43кг в стеклоплаcтике и 30 кг в карбоновом исполнении.
  3. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить.
  4. Изменена форма и длина боковых «плавников». Теперь райдер имеет больше контроля и может легче балансировать в воде.
  5. Увеличено водозаборное отверстие под водомет, что помогает лучше снабжать водой водомет, а значит – повышает эффективность его работы. Также появилась возможность установки как стандартного 144 водомета, так и водомета диаметром до 155мм.
  6. Для более простого и легкого вращения назад смещен центр тяжести.
  7. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены.
  8. Опционально доступны тюнингованные захваты ног для большей фиксации.
  9. Корпус для гидроцикла JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его постройку.
  10. Самое главное достоинство состоит в том, что корпус для гидроцикла универсален. Он имеет плавные обводы, и позволяет заниматься как нижним фристайлом, верхним  фристайлом и фрирайдом или просто кататься, слайдить и «эндурить» по прилегающей акватории.

Цена

Что же касается стоимости, то базовая модель корпуса JetCamp из стеклопластика обойдется в 307 000 рублей, карбоновая — 377 000 рублей. В то время, как, например, Rickter Edge в стеклопластике с доставкой обойдется около 500 000 рублей, а карбоновый 680 000 рублей. Т.Е. JetCamp дешевле своих иностранных аналогов примерно на 40%.


 

JetCamp стеклопластик — 307 000 рублей

Захваты для ног по типу Wamilton – базовая версия
Захваты для ног по типу RRP – 13 000 рублей
Обшивка Hydro-Turf – 25 000 рублей (мат ромб на выбор: сине-голубой, красный, черный, серый, светло-серый, салатовый)


 

JetCamp карбон — 377 000 рублей

Захваты для ног по типу Wamilton – базовая версия
Захваты для ног по типу RRP – 13 000 рублей
Обшивка Hydro-Turf – 25 000 рублей (мат ромб на выбор: сине-голубой, красный, черный, серый, светло-серый, салатовый)


JetCamp запускает первое в России производство кастом-корпуса стоячего гидроцикла, предназначенного для фрирайда и фристайла.

Взяв за основу Yamaha SuperJet, использовав его сильные стороны, JetCamp анонсирует полностью кастомный корпус, который базируется на агрегатах Yamaha SuperJet, является не конкурентом, а логичным продолжением стандартной Ямахи.

С 2008 года Yamaha сделала SuperJet еще более узким и менее вертлявым, адаптировав его под гонки. Корпус JetCamp призван помочь спортсменам быстрее прогрессировать во фристайле и фрирайде. Кроме того, он отлично подойдет новичкам, значительно упростив для них первые шаги в этих дисциплинах.

Преимущества

  1. Новый корпус шире, короче, легче и удобнее, за счет этого намного интереснее ведет себя на воде. Визуально он имеет классически-схожие черты с Ямахой, но работает и ощущается совершенно по-другому:
  2. Вес – по сравнению с 67 кг корпуса Yamaha SuperJet, JetCamp весит всего 43кг в стеклоплаcтике и 30 кг в карбоновом исполнении.
  3. Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить.
  4. Изменена форма и длина боковых «плавников». Теперь райдер имеет больше контроля и может легче балансировать в воде.
  5. Увеличено водозаборное отверстие под водомет, что помогает лучше снабжать водой водомет, а значит – повышает эффективность его работы. Также появилась возможность установки как стандартного 144 водомета, так и водомета диаметром до 155мм.
  6. Для более простого и легкого вращения назад смещен центр тяжести.
  7. Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены.
  8. Опционально доступны тюнингованные захваты ног для большей фиксации.
  9. Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его постройку.
  10. Самое главное достоинство состоит в том, что корпус универсален. Он имеет плавные обводы, и позволяет заниматься как нижним фристайлом, верхним  фристайлом и фрирайдом или просто кататься, слайдить и «эндурить» по прилегающей акватории.

Цена

Что же касается стоимости, то базовая модель корпуса JetCamp из стеклопластика обойдется в 307 000 рублей, карбоновая — 377 000 рублей. В то время, как, например, Rickter Edge в стеклопластике с доставкой обойдется около 500 000 рублей, а карбоновый 680 000 рублей. Т.Е. JetCamp дешевле своих иностранных аналогов примерно на 40%.


 

JetCamp стеклопластик — 307 000 рублей

Захваты для ног по типу Wamilton – базовая версия
Захваты для ног по типу RRP – 13 000 рублей
Обшивка Hydro-Turf – 25 000 рублей (мат ромб на выбор: сине-голубой, красный, черный, серый, светло-серый, салатовый)


 

JetCamp карбон — 377 000 рублей

Захваты для ног по типу Wamilton – базовая версия
Захваты для ног по типу RRP – 13 000 рублей
Обшивка Hydro-Turf – 25 000 рублей (мат ромб на выбор: сине-голубой, красный, черный, серый, светло-серый, салатовый)


Предзаказ корпуса

Контактная информация
Ваше имя
Номер телефона
Ваш e-mail